читать дальшеПосле того, как меня дооперировали, мы поехали домой, хотя должны были поехать в аптеку, чтобы забрать обезболку. Мне страшно хотелось в норку, дома были не кормленные и не писаные собаки, и вместо планируемых двух часов дня на часах было уже почти восемь. Система раздачи наркоты в США устроена не так, как в России. Чтобы получить таблетки, нужно выбрать аптеку, врач туда спускает команду, фармацевт все фасует в баночку и отдает пациенту. В России с рецептом можно было посетить любую аптеку, и просто купить там лекарства. Пока я торчал на скорой и ждал отмашки от психиатра о том, что меня можно выпускать в мир, моя аптека благополучно закрылась. Я не сильно огорчился, потому что знал, что дома у меня осталось 11 таблеток с предыдущей операции. Я не знал, что аптека частично работает - в связи с вирусом автомобильное окно выдачи стало работать 24/7, но все равно нас бы это не спасло.
Операция была в понедельник, но впервые уснуть я смог в ночь со среды на четверг, потому что носился тут на четвереньках в совершенно невменяемом состоянии и не мог вырубиться. В четверг я благополучно доел свою опиатную заначку, и мы поехали в мир за едой и лекарствами. В аптеке мне дали две баночки, из которых я отгрыз по таблеточке, и мне сразу захотелось спать. Сон был тяжелый и прерывистый, и просыпался я от страшных болей в ноге. Я не мог повернуться, я просто лежал в полузабытьи и пытался не орать. С утра я снова принял таблетку, но догадался прочитать название лекарства. Когда я обнаружил, что вместо опиатного обезболивающего мне прописали сильнейшее снотворное, я был, мягко говоря, удивлен.
Я полез в выписную документацию, и там обнаружил, что таки мне прописали три препарата, которые в сочетании дают оптимальную картину для восстановления: аспирин, чтобы ничего где не надо не сворачивалось, опиаты против боли, вызванной вытаскиванием нервов и сухожилий и помещением их в новом русле работы, и снотворное, чтоб побольше спал и поменьше вякал. Аптека же дала мне только два. Я позвонил туда и узнал, что доктор не подтвердил разрешение на выпуск наркоты, и поэтому полагается мне в качестве обезболивания хер по всей морде. Я пытался дозвониться до врача, но он не брал трубку, и поэтому я просто оставил ему сообщение в больничной системе онлайн-коммуникации и стал ждать. В принципе трубку он не брал по очень уважительной причине - он в этот день занят операциями. Была пятница, и на мое сообщение никто не ответил и никто не прочитал - и в итоге пятницу, субботу и воскресенье я провел в аду, не в состоянии даже пожрать, потому что как жрать, когда единственное желание - это оперативненько подохнуть и не страдать больше.
В понедельник я полез проверить сообщения, и обнаружил в карте, что опиаты вообще убрали из списка препаратов, которыми меня нужно снабжать. Я не выдержал и позвонил адвокату. Мы ругались с ней очень долго, потому что она не могла поверить в то, что такое вообще возможно. В итоге я заставил ее звонить и наводить шухер, и в итоге только во вторник мне пришло оповещение из аптеки о том, что мои медикаменты можно забирать. Сейчас я ими основательно нагрузился, и у меня ничего не болит. Позже мне позвонила медсестра и сказала, что сказать спасибо за это надо ассистенту врача, который послал запрос в аптеку через жопу, и когда обнаружил косяк, пытался замести следы в базе путем удаления упоминания о выписанном препарате. Надеюсь, что после заслуженной анальной кары виновника этого торжества выкинут с работы, а после смерти у него будет в аду персональный котёл. Вы даже не можете представить, что такое с моей ногой подъем и спуск, когда живешь на третьем этаже без лифта. Я прыгал вниз, как Тарзан, болтаясь на руках на перилах, и полз вверх на пузе, как Фродо на гору.
В среду пришло по почте мое инвалидное кресло, и я в нем рассекаю. Уже почти научился им управлять, но получается не всегда, меня закручивает на поворотах, за что Анна называет меня "Фристайло". Мы повадились будить друг друга, распевая на мотив гимна России "Наташа, вставай, мы там всё уронили", нам нравится. Окончательно оправившаяся от операции Тата теперь загоняет меня на кухне - когда я еду туда, она кродёться следом и не дает мне выехать, пока я не достану ей из холодильника вкусняшку. Маленький пушистый гопник. Шери не встает с дивана и ждет, когда ее величеству принесут полакомиться прямо к носу.
Долго сидел, пердел, прислушивался и присматривался к знакам к небес, собирался и разбирался, но решился и написал сообщение бракоразводному адвокату, с которой мы периодически общались на фейсбуке и обменивались профессиональными премудростями. Сказал, что мне нужен адвокат, на что она сказала, что мне не нужен адвокат, и я сам в состоянии вытянуть этот процесс. Документы она просмотрит, после того, как я их заполню, в случае чего подскажет и покажет, и одного не бросит, будет присматривать за процессом. Таким образом, я буду моим первым клиентом, и привычку загрызать за интересы клиента в суде я оставлять не намерен, и скоро мы с жирным наркоманом будем свободны от взаимных обязательств. Живи в говне, умри в говне, я в этом не участвую. Ив целом мысли практикующего адвоката о том, что мне адвокат не нужен, очень сильно мотивируют.
Неделю не брился, отрастил бороду, поохуевал и снова сбрил. Никогда не носил растительности на лице, но малоподвижность располагает к экономии сил. Больше я это отращивать не буду - как-то это слишком. Сделал фото и спрятал, больше не хочу.
В одной из вылазок увидел у парадной Мэри, которая выписывала собачку. Я полз в направлении квартиры, а она смотрела в небо и делала вид, что меня нет. Когда твой сын руку сломал в ДТП, я его с ложечки кормил и ботинки ему шнуровал. И его же я отмывал от блевотины, в которой он тонул, упоровшись до полусмерти героином, купленным на деньги, которые втихаря спиздил с моей карточки. И когда ты, мразь, тачку свою растрахала, я с тобой прыгал до утра по скорым и улаживал все с ментами и врачами, пока твой сыночек стоял с лицом барана у ворот скорой и снимал стресс косяками. А теперь мы каждый сам за себя, и меня вообще нет. Я уже действительно не уверен, что я принадлежу к тому же биологическому виду, что и они. И вся физическая боль не идет ни в какое сравнение с той эмоциональной болью, которую мне причинял Джо в этом браке. Реально, при выборе боли от вытаскивания нервов с отсутствием обезболки и последним расставанием с Джо я бы без колебаний выбрал первый вариант. Надеюсь, что больше я так не ошибусь, и следующие отношения я начну с любящим человеком, а не с очередным упырем.
@темы: звезда в шоке, пятиминутка ненависти, жаль нет ружья, слабоумие и отвага, время охуительных историй, поросенок Петр, Хьюстон, у нас п., хоронили иллюзию - порвали два шаблона, погладь кота