02:04

Тролль, лжец, девственник
Мои отношения с психотерапией исчерпывающе представлены фрагментом фильма "Тусовщики из супермаркета", где один из героев пытается увидеть парусник на стереоскопической картинке. Это просто один в один, в точку и без погрешностей.

Смотреть онлайн без смс и регистрации

Видимо, я что-то делаю не так.

Заполняю заявку в институт Bircham на факультет психотерапии. Не, ну а вдруг стану именитым и уважаемым доктором со своей практикой и миллионами баксов.

Этот пост в принципе не стереоскопический, но если приглядеться, то можно увидеть, что очень давно у меня не было постов про себя, а не про Джо.

@темы: регулярная шизофрения, слабоумие и отвага

Комментарии
22.02.2019 в 12:53

Основана на реальных событиях
Чтобы быть хорошим терапевтом, необходимо регулярно проходить собственную терапию. Годами. Эффективно. Так просто не получится)
22.02.2019 в 13:05

леди печального образа
О, собрались главные терапевты дайричков.
22.02.2019 в 16:49

Мы дети богов, наша участь известна...
Darling., ты не хочешь ничего менять, в этом затык. Сначала надо захотеть и прийти с запросом, что я хочу менять что-то. И работать над этим. И не ждать мгновенного результата. Ты это себе наращивал десятки лет, и хочешь за час быстренько скинуть?
22.02.2019 в 18:41

Тролль, лжец, девственник
Sunito, вчера я искренне был вдохновлен этой идеей, но сегодня я подаю документы с мыслью о том, что хуевый психотерапевт все равно богаче хорошего таксиста. Можно годами выкачивать из людей бабло, сидеть пердеть в кресле, а потом ссать в уши, что прост терапии недостаточно, потому и нет эффекта. Как в адвокатуре - на суде все равно один из двух юристов проигрывает, а бабки при этом от клиентов они получат оба. Ну и вдруг случится чудо и я что-то усвою и таки разовьюсь как профи. Ну и слушать чужие охуительные истории приятнее в своем кабинете, а не в машине.


shimole, превед?


Aliana, объясни мне, как ребенку, что на что мне надо поменять? Я правда не понимаю. Доктор, я ненавижу эту жизнь, мне в ней плохо, я ненавижу себя, я не вылезаю из депрессии, я живу только потому, что у меня еще две старые собаки не подохли и ухаживать за ними в случае выпила некому. У меня написано завещание, я каждый день просыпаюсь с мыслью "Надо просто перетерпеть этот день". Алкаши из 12 шагов живут с установкой "Не бухай сегодня", я живу с аналогом - "не убивай себя сегодня". Что из меня надо убрать и что оставить?
22.02.2019 в 19:32

Мы дети богов, наша участь известна...
Darling., ну вот это и убрать. Все же правильно написал. Ненависть к себе на принятие себя, в качестве ценной человеческой единицы.
Ты боишься даже думать «а как там у нормальных». На мой взгляд, вот туда и надо ползти.
22.02.2019 в 19:38

Тролль, лжец, девственник
Aliana, вот с этим и ходил. Но я пока не сдался, я таки попробую еще.

Ты боишься даже думать «а как там у нормальных».
Совершенно верно. Вырос я уже среди нормальных, богатых, полноценных, социально одобряемых, великолепных и признанных, и вырос с мыслью "Что ж я маленьким не сдох". Видал я уже эти красивые ширмы и ад за ними. Видимо, потому и боюсь и бегаю от них, как ошпаренный.
22.02.2019 в 20:40

Мы дети богов, наша участь известна...
Darling., а это похоже на искаженную картину нормальности. Надо все-таки нормальную нормальность определить. Подсказка - нормальный не обязательно красивый, признанный и великолепный.
22.02.2019 в 20:51

Основана на реальных событиях
Darling., я правда надеюсь, что ты шутишь, потому что это крайне неэтично)
22.02.2019 в 21:28

Тролль, лжец, девственник
Aliana, мои знакомые нормальные платят ипотеку, выращивают потомство, смотрят ТНТ и мне дурно даже помыслить о такой норме. Быть может, я правда их не встречал.


Sunito, нет, я действительно выучусь. Мне нужно образование, быстро просто недорого, я могу там отучиться экстерном и выйти уже совершенно другим кадром на рынок труда, даже если по специальности. За сам факт наличия диплома я могу выскочить в дамки в плане поиска даже не очень смежной работы. Тут зачастую не важна специальность, а важна сама корочка. С дипломом психолога ты можешь быть старшим менеджером любой шараги и стричь капусту.

Все мои хуевые психотерапевты кстати спят хорошо, кушают отлично, и берут новых пациентов. Не будем же мы предполагать, что все терапевты должны быть одинаково хороши. Говняных специалистов в любой области жопой жри. Постараюсь выжать из себя лучшее, там посмотрим.
23.02.2019 в 00:26

Bats
Darling., боюсь, это не то образование, которое можно получить просто и быстро - обычно, чтобы практиковать, надо учиться лет шесть, у меня близкая подруга психолог, и Хель училась на психолога. Там надо шесть лет ебашить как не в себя, проходить личную терапию, потом работать под супервизией, короче, это может быть интересным занятием, но уж никак не быстро-просто.

Почему у тебя нет результата в терапии я подумал ещё такую штуку - судя по твоим постам, тебе нравится, когда ты контролируешь процесс. И близкие отношения ты тоже таким образом строишь - ты всегда при контроле, всегда начеку. Ты не готов в эмоциональную близость, ты готов вкладываться деньгами, вниманием, но не откровенностью и близостью со своей стороны. А в терапии без твоей откровенности и близости никуда не продвинешься. Это будет просто игрой "ну-ка, раскуси меня, не можешь? Ну да, потому что всё у меня под контролем, дурочка".
Психолог может увидеть только то, что ты показываешь и сделать всякие штуки только когда ты их делаешь в первую очередь сам. Там самое сложное - решиться на честность. Войти в соприкосновение со своей болью. Пока ты от неё экранируешься бетонными стенами, то, понятное дело, ничего за этими стенами не позволяешь себе чувствовать - это твой способ контроля.
Придти на терапию и войти в соприкосновение там с этой болью, и найти новые способ её контроля без бетонных стен - вот смысл терапии (ну, у меня так было, я хз, может, у тебя иначе).
И страшно войти в соприкосновение с этой болью, но иначе и не получится, да.
23.02.2019 в 01:04

Тролль, лжец, девственник
Bats,
самое сложное - решиться на честность
Все рассказал. Ничего не утаивал. Я не знаю как можно быть ближе чем рассказать все как есть.

Ты не готов в эмоциональную близость, ты готов вкладываться деньгами, вниманием, но не откровенностью и близостью со своей стороны
Отдавал всего себя, откровенно и честно, без секретов. В итоге об меня вытирали жопу. Особенно открылся кстати Джозефу. Решил не строить стен, строить мосты, быть откровенным и говорить про чувства, ну и что в итоге мы имеем? Эта проблядь высматривает кого получше и вешается на всех встречных и поперечных в надежде на то, что его полюбят каким он есть, а не его образ и не просто его дырку в жопе.

Войти в соприкосновение со своей болью.
Я всегда в своей боли, мне не надо ее искать. Правда, каждая минута как пытка. Я ее чувствую, и я знаю причины. Это как когда ты сунул руку в огонь - это чувство никогда не даст о себе забыть.
23.02.2019 в 02:11

Bats
Darling., если ты всегда в своей боли, то о ней вы по идее и должны говорить с психологом, а не про воображаемых отцов.
Потому что Я могу сто раз рассказать кому угодно и что угодно, меня уже это не ебет и никоим образом не трогает. - это про то, что вы говорили не о том, что болит.
23.02.2019 в 04:58

Тролль, лжец, девственник
Bats, ну мы пришли к выводу, что жопа случилась в глубоком детстве, в лице отца и его выходок, вот теперь как в рекламе - все болит, ничего не помогает.
23.02.2019 в 11:37

Bats
Darling., ты за эти годы вырос, изменился и сам стал взрослым. И жопа тоже не стояла на месте, она трансформировалась, менялась, росла, короче, я не особо ценю такие психотерапии, где ты роешься в глубоком прошлом - его клёво понять для себя, понять, какие ты сделал из него выводы и всё такое, а работать с настоящим (что сейчас происходит).
23.02.2019 в 13:28

Основана на реальных событиях
Darling., ну вообще-то нормально работать в рамках этики. То что не этичные психологи существует - закономерно, но ни фига не норма. Про твоих ничего не скажу, потому что просто не знаю. Про то, что в США это просто и быстро - просто смешно))
23.02.2019 в 16:44

Bats
Darling., вот, нашёл факты:
Чтобы в США работать профессиональным психологом в частной клинике, нужен диплом магистра /шесть лет в американском ВУЗе/. И такой английский, чтобы понимать все тонкости рассказов клиентов.
23.02.2019 в 16:52

Мы дети богов, наша участь известна...
Darling., сделай свою норму, пойми, как тебе будет хорошо, комфортно, здорОво, без паники и мыслей о самовыпилении. Не смотри в болото, смотри в реальность. А то ты из своего болота смотришь на другое, и туда не хочется. Возьми ориентир, как хочется, без поправок на «это невозможно».
23.02.2019 в 20:40

Тролль, лжец, девственник
Sunito, надеюсь это не был призыв крутить баранку и возить ленивые задницы и продукты питания до пенсии?) Откуда берутся хорошие терапевты? С неба падают или из земли растут?


Bats, мои предыдущие дипломы позволят мне начать с предпоследнего курса. Их все устраивает, я для них подхожу. Договорился на экстерн, и если будут бабки, диплом у меня в руках будет через год. Бакалавра юриспруденции я отстрелял за полтора года вместо пяти, так что два курса за год это вообще хуйня я считаю.

С жопой ты прав. Но пока не нашелся тот герой, кто разобрался бы со мной, что там происходит внутри. Делаю еще одну попытку с новым психотерапевтом в марте, даю себе 5 сеансов. Не будет никаких сдвигов - в пизду эту вашу терапию на пожизненно, хватит. Я правда не готов платить деньги за то, чтобы меня слушали и спрашивали "О чем это для вас". С учетом смазливости моей морды с функцией жилетки отлично справится любой одинокий алкаш за барной стойкой в местном пидораснике. Возможно, я безнадежно туп, но не понимаю, каким образом "сесть и попиздеть" может что-то где-то в характере и прошлом исправить.


Aliana, моя норма - это когда мы с Джо вдвоем без Анны. Когда мы ездили на Миртл Бич, когда просто проводили время вместе, и не чувствовали внешней угрозы. Самое обидное, что я, видимо, недостаточно хорош для него. И в какую можно норму с такой вот объективно установленной реальностью самооценкой? Я, конечно, приложу все усилия, чтобы создать эту норму. Доебу свои суды, сниму свою запись об аресте, и попробую начать сначала. Разгребу все дерьмо, уберу все препятствия, и там посмотрим.
23.02.2019 в 21:05

Основана на реальных событиях
Darling., 5 сессий это вообще ни о чём. Я думаю, есть много других профессий, кроме таксиста и психолога. Хорошие терапевты не падают с неба, а проходят личную терапию много, много лет.
23.02.2019 в 21:10

Bats
Darling., предпоследний курс бакалаврской программы значит, что через два года в лучшем случае ты можешь стать бакалавром психологии (в Америке тебе ещё надо глядеть, что там у тебя за вуз, если это не так чтобы хороший вуз, то ты потом дипломом сможешь разве что стенку украсить, там всё сложно и не так, как в РФ).
Ну, значит, заканчиваешь ты через два года, параллельно за свои деньги делаешь долгую терапию (там пятью сеансами не обойдёшься, и дополнительные траты на самотерапию и супервизию большие). Потом ещё два года пашешь на магистра. Потом сдаёшь (за деньги) экзамены, чтобы получить сертификацию и работать под супервизией американского психолога из ассоциации.
Короче, в лучшем случае "скоро" это лет пять, и тогда ты можешь начать двигаться в плане карьеры. Если тебе хочется именно этого и ты готов вкладываться, почему бы нет. Но если ты хочешь зарабатывать деньги, есть пути проще архитектора, врача и психолога - это длинные и сложные пути.
Потому услуги профессиональных психологов и стоят дорого. В Америке я брал терапию по 150 баксов за сеанс (и терапевт была очень крутая и очень мне помогла).
Ну и сидеть -рассказывать ведь тоже не единственный путь. Повторюсь - возьми EMDR_ погугли, о чём там, всё научно обосновано и очень мощно. И не надо рассказывать за баром и о детстве.

Не будет никаких сдвигов - в пизду эту вашу терапию на пожизненно, хватит
а почему "нашу"?
Ты проходишь терапию задёшево и надеешься, что за три копейки с тобой будет работать кто-то классно умеющий? А если не получилось, что любая терапия обесценивается?
Ну чё ты.
23.02.2019 в 21:48

Мы дети богов, наша участь известна...
Darling., еще раз - ТВОЮ норму, без оглядки на Джо. Вот просто картинка, в которой ты счастлив, доволен на фоновом уровне всегда, не смотря на сложности какие-то, которые случаются у каждого человека. И рядом место для партнера - не важно, кто это. Главное - это тот партнер, который будет поддерживать этот фоновый режим спокойствия, а не расшатывать его каждым своим действием. Понимаешь? Спокойный, стабильный фон - вот это важно. В каких декорациях это будет, это уже вообще десятое дело. Тебе нужно с собой разобраться, нащупать свой базис, свою точку сборки. И тогда и партнер будет поддерживающий, и истерики прекратятся.

Возможно, я безнадежно туп, но не понимаю, каким образом "сесть и попиздеть" может что-то где-то в характере и прошлом исправить.
в прошлом ты ничего не исправишь. Твой отец не перестанет быть мудаком, все твои предыдущие отношения не станут раем с единорогами. Прошлое - не меняется. Меняется твое отношение к нему. Снимаются психологические зажимы, которые заставляют тебя постоянно возвращаться к одному и тому же. Разгребаются авгиевы конюшни перекладывания ответственности за свою жизнь на события в прошлом.
23.02.2019 в 21:59

Тролль, лжец, девственник
Sunito, сколько надо сессий, чтобы понять, что что-то работает? Я понимаю, что в жизни много вещей, для которых требуется время. В какой момент болтовня о жопе из глубокого детства с психотерапевтом приобретает целительные свойства? Я не издеваюсь, я реально не догоняю.

Bats,
Потом ещё два года пашешь на магистра.
Я вот с этого и начну.

EMDR
Я погуглил, но пока не знаю, что с этим делать и как это к себе применить.

Ты проходишь терапию задёшево и надеешься, что за три копейки с тобой будет работать кто-то классно умеющий?
Я проходил дешевых и дорогих, государственных и негосударственных, всяких разных. Свое мнение о чем-то я, как и все люди, складываю из своего опыта. Опыт я обобщаю, и потому когда я слышу "психотерапия", мне на ум приходят гомеопатия, религия и поиск внеземных цивилизаций и сбор информации о зеленых человечках. Антибиотик работает независимо от того, верит в него больной или нет. Гравитация работает независимо от того, верим мы в нее или нет. И когда я долго смотрю на объект, и он не работает при одинаковых условиях, у меня закрадывается мысль "А не фуфло ли это часом". Фуфло - слово, конечно, грубое, назовем это "плацебо" - оно тоже иногда работает, хоть и не должно. И вот в моем случае, мне кажется, мне давали плацебо вместо медикамента. В лучшем случае это было плацебо. И да, мне бы очень хотелось зайти на те сеансы и выйти кем-то другим, но не вышло. И если я попробую еще раз, и это лечение мне не поможет, я просто обижусь на всю психотерапию и никогда больше не поведусь на то, что давало только ложную надежду.

терапевт была очень крутая и очень мне помогла
Я еще раз попрошу, объясни мне как если бы объяснял дебилу. Вот было нечто, оно болело. Пришла терапевт, ты что-то ей сказал, она что-то тебе сказала, цикл повторялся. В какой-то момент болезненное что-то куда-то делось, и на его месте откуда-то появилось что-то другое. Что она сделала? Что она сказала? Как вообще и почему одно сменилось другим? Это она сделала или ты сделал?
23.02.2019 в 22:03

Тролль, лжец, девственник
Aliana,
просто картинка, в которой ты счастлив, доволен на фоновом уровне всегда
Когда я думаю об этом, я вспоминаю свои 18-25 - я упорот в кал и мне все здорово.

Меняется твое отношение к нему.
Забыл, насрал, не вспоминаю и не думаю. Было и прошло. И я изменился, и имя у меня другое, и жилье у меня другое, и все у меня другое.

Снимаются психологические зажимы, которые заставляют тебя постоянно возвращаться к одному и тому же.
Это было бы неплохо. Попробую с другим психотерапевтом. Сторчаться всегда успею.

Главное - это тот партнер, который будет поддерживать этот фоновый режим спокойствия, а не расшатывать его каждым своим действием.
Возможно, в этом и затык. Я читаю эту строчку, и понимаю, что, наверное, так и должно быть в иделе, но мне становится очень кисло и скучно. Пахнет пылью, борщами, хуевым сексом по расписанию и смертной тоской. И по большому счету я свожу все к тому, как бы просто уменьшить размах ада с Джо путем формирования из себя более сильной личности. Отрастить шары, въебать кулаком по столу и показать, кто в свинарнике король. Добиться стабильности и предсказуемых пиздецов, с каким-то лимитом, а не вот это все. Он вот для меня идеален с данной задачей. Я хочу понять, какую его задачу не могу решить я. Наверное, я безнадежен.
23.02.2019 в 22:11

Bats
Я погуглил, но пока не знаю, что с этим делать и как это к себе применить.
Darling., идёшь к терапевту, который работает по этому методу, и берёшь у него несколько сеансов. Что же ещё с этим можно делать, по твоему мнению)

Антибиотик работает независимо от того, верит в него больной или нет. Гравитация работает независимо от того, верим мы в нее или нет.
да, если ты то, что даёт тебе врач, это антибиотик и если ты его употребляешь туда, куда доктор прописал, а не привязываешь подмышкой или на макушку.
Так и терапия.

Я еще раз попрошу, объясни мне как если бы объяснял дебилу. Вот было нечто, оно болело. Пришла терапевт, ты что-то ей сказал, она что-то тебе сказала, цикл повторялся. В какой-то момент болезненное что-то куда-то делось, и на его месте откуда-то появилось что-то другое. Что она сделала? Что она сказала? Как вообще и почему одно сменилось другим? Это она сделала или ты сделал?
про меня
23.02.2019 в 22:42

Тролль, лжец, девственник
Bats, идёшь к терапевту, который работает по этому методу, и берёшь у него несколько сеансов. Что же ещё с этим можно делать, по твоему мнению)
Ввиду личностной неприязни к психотерапевтам искал, нельзя ли как-нибудь самому это освоить)

Я брал арт-терапию. Сперва она мне сказала рисовать эмоции - типа как словарик. Она говорила эмоцию, мне надо было быстро спонтанно нарисовать эту эмоцию, чтобы мой рисунок у меня с ней ассоциировался.
Особо остро ощутил себя тем чуваком со стереокартинкой. Долго ходил на арт-терапию, безрезультатно совершенно. Я ничего не чувствовал, пока мы рисовали. А со словесной терапией был опыт?
23.02.2019 в 23:56

Bats
Darling., самому не получится, это как самому себе одну оторванную руку другой пришивать по видео в вконтакте)
Ну, ты меня спросил про мой опыт, я про мой опыт и рассказал. В моём опыте было важно найти такой вид терапии, который годится лично мне, а не тебе или кому-то ещё, учитывая мои собственные особенности. Я очень визуален и метафоричен, поэтому взял арт-терапию.
Это не значит, что её надо брать ещё кому-то. Это о том, что сперва хорошо бы знать свои особенности. Если их не знаешь, то можно пойти на словесную терапию, и поискать понимание себя.
Когда ты рисуешь и "ничего не чувствуешь", в моём мире это о том, что ты рисуешь не то и не через то. Терапевт не может знать, что тебе такое нарисовать, чтобы процесс пошёл - это твоя задача. Твоя задача войти в контакт со своей болью и вытягивать её в рисунок. А задача терапевта вести процесс, помогать тебе не заклиниться и не заблудиться, давать обратную связь, спрашивать, вот это всё.
Со словесной терапией у меня был один не особо удачный опыт, где терапевт, которая училась в СССР, пыталась впихнуть меня в рамки нормы в её голове, что не было хорошо и радостно. А потом был хороший опыт когнитивной терапии (я про когнитивную терапию даже заинтересовался и позже взял себе курс онлайн), там мне понравилось, что ставишь конкретную цель, чётко оговариваешь, за что ты отвечаешь в движении к цели, за что терапевт, и вы идёте к цели.
Но я её тоже брал на английском у терапевта не из РФ.
24.02.2019 в 00:12

Мы дети богов, наша участь известна...
Darling., Возможно, в этом и затык. Я читаю эту строчку, и понимаю, что, наверное, так и должно быть в иделе, но мне становится очень кисло и скучно. Пахнет пылью, борщами, хуевым сексом по расписанию и смертной тоской.
спойлер - нет. Все так, как тебе хочется. В этом прелесть "нормальной и комфортной" жизни. Не тухлой и скучной, а нормальной и комфортной. В ней может быть столько ярких эмоций, сколько тебе надо. Но это регулируемый процесс, и эмоции в основном положительные.

Наверное, я безнадежен.

знаешь, в чем прикол? как только он станет послушным котом, который будет смотреть тебе в глаза, тебе станет скучно и ты съебешься. Проблема в том, что тебе нужен пиздец, чтобы чувствовать себя живым и востребованым. А можно и по-другому. Вот в этом и есть задача психотерапевта - найти это по-другому.
24.02.2019 в 03:35

Тролль, лжец, девственник
Bats, самому не получится, это как самому себе одну оторванную руку другой пришивать по видео в вконтакте)
Вот очень кстати жаль. Был бы какой-то мануал, рабочая тетрадка или прочее - я бы, наверное, мог успешно терапевтироваться. Ну или книжка по типу "Легкий способ бросить курить", отлично кстати работает.

Твоя задача войти в контакт со своей болью и вытягивать её в рисунок. А задача терапевта вести процесс, помогать тебе не заклиниться и не заблудиться, давать обратную связь, спрашивать, вот это всё.


Aliana,
Все так, как тебе хочется.
Да в том и ужас, что мне комфортно с ним в этом аду. И все, что сейчас мне по большому счету надо - это вернуть все взад и вооружиться вилами главного по аду. Прокачать себя, отрастить яйца, стать сильнее и не вестись на игрища его и мамаши его блядской. Все, я буду счастлив и в своей среде.

как только он станет послушным котом, который будет смотреть тебе в глаза, тебе станет скучно и ты съебешься
Почему?
26.02.2019 в 11:46

Основана на реальных событиях
Длительная терапия считается от полугода. Какие-то реально значительные изменения в твоём случае, думаю, намного дольше. Но это правда важный вопрос для обсуждения на первой встрече со своим психологом.
27.02.2019 в 06:13

Тролль, лжец, девственник
Sunito, уже понятнее. Полгода с какой частотой? Раз в неделю, месяц, примерно. В каком вообще ритме проходят в идеале терапевтические сеансы?

намного дольше
А примерно? Годы, десятилетия