04:03

365

Тролль, лжец, девственник
Вопросы 86 - 100

@темы: флэшмоб, 365

Комментарии
12.01.2017 в 23:14

Bats
Darling., а что такое лесбийский сепаратизм?
13.01.2017 в 00:11

Тролль, лжец, девственник
Bats, это разновидность радфема. Лесбиянки объединяются с другими лесбиянками, помогают всячески другу другу, осуществляют тесное общение, избегают мужчин и контактов с ними. Создают безопасные пространства и делают мир вокруг себя таким, каким им хочется его видеть. Формируют атмосферу сестринства, исцеляют от мизогинии. Грустно, что мужикам там не место, но я считаю, что они имеют на это право - это их жизнь, и они ни на кого не нападают.
13.01.2017 в 00:25

Bats
Darling., с одной стороны, конечно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. С другой - когда объединяются белые и избегают чёрных и контактов с ними, когда объединяются цисы и избегают нецисов и любых контактов с ними... ну, я не знаю. Это явно не тот мир, который я хочу видеть.
13.01.2017 в 00:45

Тролль, лжец, девственник
Bats, я понимаю. Мне жаль, что мир не может и не готов пока дать им возможность прожить жизнь без необходимости огораживаться и защищаться. Они хотят просто быть вместе, без травли и унижений со стороны общества, и я не могу их за это осуждать. Мир ничего им не предлагает, и они делают всё сами, как уж выходит.

А по поводу контактов - так всем же в той или иной мере свойственно избегать кого-то. Я вот не выношу гомофобов, а они не выносят мужиков, и у всех у нас свои причины для того, чтобы не доверять той или иной категории людей.
13.01.2017 в 00:50

Bats
Darling., мне кажется, что мир пока не готов никому предоставить возможность прожить жизнь без необходимости защищаться, так что тут мы все в одной лодке.
Ну и да, конечно, прогонять кого-то за инаковость, мне не кажется толковым методом бороться с дикриминацией инаковости.
Но я понимаю, что они как секта. Чтобы не разучиться ненавидеть мужчин, надо отделиться от них, чтобы мужчины случайно своими хорошими поступками не портили ненависть, которую надо питать(
13.01.2017 в 01:09

Bats, если сравнивать группы "мужчины и женщины" и "белые и чёрные", то женщины соответствуют "чёрным", а не "белым".

А какой мир ты хочешь видеть? У тебя есть чёткая картина?
13.01.2017 в 01:13

Тролль, лжец, девственник
Bats, мир пока не готов никому предоставить возможность прожить жизнь без необходимости защищаться
Согласен полностью.

По поводу их сектовости я не соглашусь. Внутри этих коммун обычно царит мир, гармония, уважение, и, к моему удивлению, там нет никакой ненависти к мужчинам. Только любовь к женщинам и стремление защитить этот микромир от проникновения потенциального агрессора. Они не ненавидят мужчин, они им просто не нужны. Они не хотят спать с ними, они не хотят дружить с ними, как-то иметь какие-то общие цели и задачи. Они не ставят цели соревноваться с мужчинами, или как-то подгаживать их жизнь. У них женское сообщество, в котором они живут свою жизнь так, как им комфортно. Что характерно, они не шарахаются от мужиков, не убегают от них и не нападают в случае, если с ними заговорить. Просто выставляют четкую границу, куда можно, а куда нельзя носителям херов и гетеронормативных убеждений. Парадокс - для создания нормальных условий надо послать к чёрту весь мир и уйти в подполье. Пока иными методами они не достигли гармонии вокруг себя. Я не представляю пока, как распространить на мир атмосферу принятия, уважения и поддержки, как это получается у них.

И да - неадекватные представительницы среди них тоже бывают, но это в любом людском объединении периодически приключается. Как правило это женщины, которые натерпелись от мужчин, и теперь не подпускают к себе никого. Я не могу и не в праве им объяснять, как им правильно и социально приемлемо переживать свою боль, и потому просто не трогаю их. Одна моя знакомая ушла к таким женщинам после того, как муж по тупости убил их годовалого ребенка. Я не могу ей сказать, что не все мужчины одинаковы, что бывают "не такие". Ей уже хватило общения с мужчинами по самые уши. У меня рот не открывается ей что-то рассказывать, и я просто рад, что она в этот ужасный период жизни получила поддержку.
13.01.2017 в 01:14

Bats
Zhevi, я хочу видеть мир, где меня не шпыняют за мои идентичности и не пытаются от меня отгородиться, потому что я, например, недостаточно чёрный. недостаточно белый, недостаточно женщина, когда для того, чтобы с кем-то пообщаться, мне надо сперва принести справку, что у меня при рождении была вагина или даже две и единорог на лбу.
Я хочу видеть мир, где люди просто люди, и какой бы ни была моя идентичность, я в первую очередь человек, а не какие-то глубоко вторичные признаки.
13.01.2017 в 01:16

Bats
Darling., для меня люди, называющие других людей "носителями херов" и таким образом разрисовывающие хуями не заборы, а людей, по сути такие же куклуксклановцы. Они выступают против того, что я в мире ценю и что мне важно.
13.01.2017 в 01:19

Тролль, лжец, девственник
Bats, я понимаю. Различие в том, что они устали быть "за мир" и стали "за себя". Видимо, дошли до какого-то внутреннего предела терпения.
13.01.2017 в 01:20

Bats
Одна моя знакомая ушла к таким женщинам после того, как муж по тупости убил их годовалого ребенка. Я не могу ей сказать, что не все мужчины одинаковы, что бывают "не такие". Ей уже хватило общения с мужчинами по самые уши.
ааааа, ей хватило общения с ОДНИМ человеком. Я не понимаю, почему все мужчины должны нести ответственность за поступок одного незнакомца. Это как если один еврей что-то украл, посадим всех евреев, если одна женщина убила, посадим всех женщин, если один гей обманул, будем считать всех геев обманщиками. Или всех мужчин. Или вообще всех людей, прецендент же есть.
Мне, извини, это кажется очень неумным. Я понимаю, что это последствия травмы, но это надо ЛЕЧИТЬ, чтобы из-за своей травмы не чувствовать себя вправе травмировать сотни ни в чём не виноватых людей. Им-то куда идти? Их кто поймёт? Реторические вопросы, конечно.
13.01.2017 в 01:26

Тролль, лжец, девственник
Bats, а где несение ответственности всей категорией за действия одного? Одна женщина приняла для себя решение не водиться больше с мужчинами. Что потеряли мужчины? В чём они были обвинены? Где они были травмированы? Виновник событий сел, жертвы равномерно распределились в гроб и в залипание в травмированном состоянии. Мир большой, он ничего не заметил, не вздрогнул и не наебнулся.

Если бы эта женщина со своей болью ушла не в радфем, а в монастырь, это было бы более приемлемо кстати?

Я не говорю, что я с ней согласен. Я говорю, что могу её понять. И лечить это состояние нужно, но это делать может только сам человек. Не пойду же я за неё на психотерапию с доверенностью.
13.01.2017 в 01:29

Bats
Если бы эта женщина со своей болью ушла не в радфем, а в монастырь, это было бы более приемлемо кстати?
нет, если бы она ушла в монастырь или в алкоголь, это тоже было бы понятно, но, мне кажется, неконструктивно. Но окей, у меня к радфему другие претензии, а понять и я могу практически любого. Я и гомофобов могу понять. Но понять не значит согласиться.
13.01.2017 в 01:35

Тролль, лжец, девственник
Bats, Я и гомофобов могу понять
Я вот не могу, это за гранью моего понимания.

понять и я могу практически любого
Ты удивительный человек. Это не сарказм.
13.01.2017 в 01:48

Bats, точно.
А как ты видишь пути к достижению такого мира?

И действительно, как женщина, решившая дистанцироваться от мужчин, травмировала сотни их? ЧЕМ?
Интересно также почитать твои претензиии к радфему. Если возможно, прямо списком. Потому что я читала отдельные фразы - а может, есть гораздо больше претензий.
13.01.2017 в 01:52

Bats
Darling., мне интересны люди, то, как они думают. Я понимаю, что это как в детстве. Когда я был маленький, в детском саду я нашёл пауков на стене - таких, с длиннющими красивыми ногами, серых. Пауки казались мне невероятно грациозными. Я аккуратно собрал их полные руки и понёс воспитательнице, чтобы она разделила со мной восхищение от красоты мира.
Я до сих пор помню платье воспитательницы, на которое я смотрел, пока она орала, и этот её визг.
Я часто чувствую себя таким вот человеком, у которого есть пауки. Я привык.

Иногда мне надо очень много работать над собой, чтобы понять, а не судить. Вот, скажем, люди, которые на меня напали на улице - ну да, фобы, христиане типа. Мне было долгое время сложно смотреть на христиан как на людей после нападения и всех этих долгих процессов в полиции и иже с ней, но я понимал, что это просто такой вот травматический опыт, и что не все христиане такие. И я понимаю, особенно после долгих перекрёстных допросов, где у меня была возможность поговорить с напавшими, что я в их мире тот, кого они боятся. Я для них пауки. Я выступаю против того, что для них важно, я разрушаю то, что они строят, одним своим существованием. Я их понимаю и даже сочувствую тому, что у них мир такой узкий и... невинный? неглубокий?
Но я, конечно, не согласен с ними, потому что я пауки и я хочу места в этом мире.
13.01.2017 в 03:52

Тролль, лжец, девственник
Bats, очень трогательная история о пауках и красоте. Спасибо. Хочется, чтобы в твоем окружении было больше людей, которые видят красоту пауков и не хотят выкинуть их из мира.
13.01.2017 в 10:49

Bats
Darling., спасибо большое Тебе.
13.01.2017 в 17:51

Bats, ты не ответишь на мои вопросы?
13.01.2017 в 19:29

Bats
Zhevi, прошу прощения, не видел комментарий.
Конечно, отвечу!

А как ты видишь пути к достижению такого мира?
Мне кажется важным хотя бы для начала в правозащитном движении договориться о том, что люди для нас люди, а не поляны для проекций своих травм и страхов. И относиться к людям как к людям. И не демонизировать других людей на основе их идентичностей.

И действительно, как женщина, решившая дистанцироваться от мужчин, травмировала сотни их? ЧЕМ?
Неприятием. Отвержением.

Интересно также почитать твои претензиии к радфему.
Главная претензия в демонизации мужчин, в вере в то, что главная определяющая человека в том, что у него между ногами, в обесчеловечивании людей.
Отдельная претензия, у которой ноги растут отсюда же - в отвержении трансов и дрэгов.
13.01.2017 в 19:55

Bats, спасибо.
18.01.2017 в 05:27

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума
Радфем, на самом деле, полезнее, чем кажется, потому что именно радфем даёт отпор агрессии, в отличии от мягкого либфема (всем привет). Именно из-за радфема о феминизме вообще говорят (а чёрный пиар, как известно, тоже пиар). И чем больше эта тема на слуху, тем больше людей задумываются, ищут информацию и приходят-таки к выводу, что феминизм нужен.

Кстати, я не понимаю, чего у некоторых так бомбит, что некоторые женщины выбирают сепарацию. Что в этом такого? Каждый решает сам, с кем общаться, с кем иметь дело. То есть то, что мужчина убил ребёнка, о том, что ей теперь жить с этим и что она, возможно, никогда не отойдёт от этой травмы - это всё по боку, но она посмела не общаться с мужчинами, как так можно?! Почему-то когда женщина говорит: "Я не люблю женщин, предпочитаю общаться с мужчинами, мне с ними проще", в основном реакция окружающих одобрительная. Значит, у этой девушки "мужской" склад ума и это круто.

Мне лично либфем больше подходит по характеру, я в принципе не смогу агрессивно что-то кому-то доказывать, но я уважаю радфем. Печально только то, что и внутри движения разгораются срачи и вражда, вместо того, чтобы объединиться.
18.01.2017 в 05:49

Тролль, лжец, девственник
bonniethecat, радфем даёт отпор агрессии
Согласен, всё не мог точно сформулировать, почему мне нравится радфем. Спасибо за форму)

Печально только то, что и внутри движения разгораются срачи и вражда, вместо того, чтобы объединиться.
Это да, это есть.
18.01.2017 в 10:17

Bats
bonniethecat, я вижу, что радфем не создаёт отпор агрессии, он создаёт агрессию, и радфемки часто воспринимаются как весьма неадекватные создания, которые во всём способны найти себе роль жертвы, а сами не видят, как травмируют других людей.
Я не думаю, что это хороший ПиаР для движения. Ну и понимаю, что то, что говорят радфемки, во многом просто их интерпретации, а не факты, что мешает создавать аргументированный диалог. В каком-то смысле это просто религия, вера, со своими догмами и ритуалами, которая помогает некоторым женщинам (как и любая религия) сделать мир вроде как контролируемее и поставить себя на пьедестал Жертвы.