20:48

365

Тролль, лжец, девственник
Первые 25 вопросов

@темы: 365

Комментарии
04.01.2017 в 23:39

Bats
Darling., уфф, так много вопросов-ответов сразу, как же всё комментировать?

Прикольно про Хэллоуинн. И забавная история очень поучительная.

Про проституцию не соглашусь с тем, что люди якобы не идут в проституцию добровольно. Проституция бывает очень разной - от работы на улице, где очень много риска и сложностей, до работы в элитном эскорте, где всё намного контролируемее, особенно в странах, где секс-работа легализирована (например, тут в Англии). Работник эскорта может отказать клиенту, если чего-то не хочет делать. Работник эскорта может выбирать, с кем работать, а с кем нет.
ну и в эскорт люди часто идут добровольно, потому что для них такая работа предпочтительнее другой.
Я сам работал одно время в порно - это не совсем секс-работа, но тоже в ту сторону. Ну, добровольно, никто не насиловал и к горлу нож не приставлял. Были и другие варианты, чем зарабатывать, но я выбрал этот.
Проблемы секс-работы - это проблемы легализации. Из-за нелегальности работы секс-работники и клиенты периодически оказываются в очень уязвимом положении. Легализация (конечно, вместе с долгосрочными программами по информированию общества) может решить эти проблемы, контролировать human trafficking, которое, конечно, неприемлемо (но также неприемлемо оно и не в секс-работе, когда людей крадут, чтобы они бесплатно работали на фермах, рыболовных судах и т.д.)
04.01.2017 в 23:45

Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Прям с удовольствием все перечитала)) И заценила некоторые моменты, и поржала вслух с пассажей про "тупых американцев" и обладателя "священно-жопного грааля"))
05.01.2017 в 03:20

Тролль, лжец, девственник
Bats,
так много вопросов-ответов сразу, как же всё комментировать?
Скажи, какое количество вопросов одном посте тебе удобно охватывать. Буду держаться ориентира)

Про проституцию позиция твоя понятна. Работник эскорта, конечно, может выбирать, с кем работать, а с кем нет, но обычные уличные девочки и мальчики, как правило, этого выбора лишены, поскольку будут обслуживать тех, кто платит, и не выбирать. Работа в порно лично мне все же кажется не таким адовым адом, как обслуживание дальнобойщиков на трассе. А вообще если бы легализация дала возможность действительно защитить людей, которые решили заниматься этим видом деятельности, я был бы очень рад, сидел бы довольный и не пиздел. Посмотрим на позитивный и негативный опыт стран, легализовавших проституцию, и может найдется решение этой проблемы.
И полностью согласен с твоей позицией о недопустимости торговли людьми в любой области.


Gustavo Gana, большое спасибо. Мне приятно, что удалось тебя улыбнуть)



Zhevi, :kissmouse:
05.01.2017 в 12:43

Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Darling.,
я бы тоже хотела поотвечать, но знаю, что мне будет лень)

Мне приятно, что удалось тебя улыбнуть)
это из серии "было бы смешно, если бы не было так грустно". когда я осознаю, сколько людей вокруг смотрят на мир через призму этих стереотипов, мне становится очень горько и страшно.

по поводу секс-бизнеса еще. я вот тоже до сих пор не вижу схемы, при которой работницы секс-бизнеса были бы защищены. практика тех стран, в которых легализовали секс-бизнес, не очень воодушевляет. читала, что где-то в скандинавии хотят отказаться от этого. сама решила для себя, что из двух вариантов я бы выбрала криминализацию клиентов. не верю я, что работа в секс-бизнесе (даже в элитных эскортах) - это полностью осознанный и независимый выбор человека. даже если отбросить психологические травмы и опыт пережитого абьюза, остаются гендерные стереотипы, которые мешают женщине осознать, что она - не объект, и в этом мире для нее открыто множество специальностей и профессий, в которых она сама не станет товаром.

и еще по поводу секс-шопов) была в этом году в Гамбурге, кузина меня водила в самый крутой местный секс-шоп. там по выходным даже вход платным делают) ох, хороший там был ассортимент!)) огромный магазин, с разными залами, подвалом (там все самое-самое, чтоб людей сразу не шокировать))











05.01.2017 в 15:55

Bats
не верю я, что работа в секс-бизнесе (даже в элитных эскортах) - это полностью осознанный и независимый выбор человека. даже если отбросить психологические травмы и опыт пережитого абьюза, остаются гендерные стереотипы, которые мешают женщине осознать, что она - не объект, и в этом мире для нее открыто множество специальностей и профессий, в которых она сама не станет товаром.
Gustavo Gana, не знаю, в курсе ли Вы того, насколько распространён мужской эскорт.
05.01.2017 в 19:00

Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Bats,
не знаю, в курсе ли Вы того, насколько распространён мужской эскорт.
я не говорю о мужской проституции, потому не говорю и о мужских эскортах.
я говорю о проституции как об одном из видов гендерно обусловленного насилия. а от гендерно обусловленного насилия страдают преимущественно женщины, процент не женщин, которые стали жертвами сексуального и сексуализированного насилия, очень мал (по статистике реально 1-2%).
и судя по всем данным разных правозащитных организаций, мужчинами не торгуют в таком масштабе, как женщинами (я об уличной проституции, секс-траффике и т.п.)
05.01.2017 в 19:01

Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Bats,
не знаю, в курсе ли Вы того, насколько распространён мужской эскорт.
я не говорю о мужской проституции, потому не говорю и о мужских эскортах.
я говорю о проституции как об одном из видов гендерно обусловленного насилия. а от гендерно обусловленного насилия страдают преимущественно женщины, процент не женщин, которые стали жертвами сексуального и сексуализированного насилия, очень мал (по статистике реально 1-2%).
и судя по всем данным разных правозащитных организаций, мужчинами не торгуют в таком масштабе, как женщинами (я об уличной проституции, секс-траффике и т.п.)
05.01.2017 в 21:32

Bats
процент не женщин, которые стали жертвами сексуального и сексуализированного насилия, очень мал (по статистике реально 1-2%)
Ну, статистика учитывает только то, о чём была хоть какая-то информация, и так как во многих странах тема мужского изнасилована табуирована или вообще не рассматривается, многие мальчики/мужчины просто не сообщают никому о пережитом. Вот у нас в Англии сейчас очень много мужчины начинают рассказывать о пережитом насилии, о котором молчали долгие годы. Ну и распространение сексуального насилия по отношению к мужчинам в тюрьмах, церкви и спорте, думаю, никого не удивляет.

А про секс-работу - лучше не фантазировать, а почитать блоги самих секс-работниц и секс-работников, и слушать, что они сами скажут. Мне кажется очень неуважительным приписывать другим людям диагнозы вместо того, чтобы услышать их и признать, что кому как не им самим знать, как им лучше жить-быть.
06.01.2017 в 00:01

Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все (с) Оскар Уайльд
Bats,
Ну, статистика учитывает только то, о чём была хоть какая-то информация, и так как во многих странах тема мужского изнасилована табуирована или вообще не рассматривается,
То же можно сказать и про женщин. Белая статистика еще не так страшна, как серая, которой мы точно и не узнаем. Но я сейчас не буду с вами спорить. Чтобы обсуждать этот вопрос, необходимо понимать гендерную природу сексуального насилия и понимать проявления культуры изнасилования. Это не про конкретных мужчин и конкретных женщин, это про распределение власти в обществе. В общем, тема долгая. Если вам интересно - можете ознакомиться.

А про секс-работу - лучше не фантазировать, а почитать блоги самих секс-работниц и секс-работников, и слушать, что они сами скажут.
Спасибо, прям бы не знала, что без этого совета делать) Естественно, если у меня есть мнение на счет этой проблемы, оно сформировалось не из воздуха, а на основе информации по теме. Среди моих знакомых есть несколько бывших секс-работниц, которые продвигают легализацию и верят, что это поможет. Но я сама читала в блогах на БиБиСи откровения бывших секс-работниц, общалась с американской журналисткой, которая сняла документалку "Цена секса" о секс-трафике. В общем, негативных примеров куда больше, чем позитивных. И знаете, вот огромное количество девочек с дороги, которые сидят на наркотиках и которые живут с ВИЧ и кучей других диагнозов (а я таких сама видела в СПИД-центре), не пишут об этом блоги. И вслух никому не кричат о своем опыте, потому что люди на улицах относятся к ним, как к мусору. Они невидимы и беззвучны. Так что зачастую гламурным рассказам работниц элитных эскортов просто нечего противопоставить. Те, кому повезло куда меньше, или в нищете, или фактически в рабстве, или больные, или наркозависимые, или уже умерли. Уж не до блогов и не до презентаций своих биографий.
06.01.2017 в 01:46

Bats
Gustavo Gana, ну так получается, что проблема не в секс-работе как таковой, а в том, что вокруг любой нелегализованной области деятельности очень много незащищённости, криминала и проблем. И метод "всё запретить!" упорно не работает - если бы работал, то описанные Вами девочки с дороги и те, кто в рабстве и нищете, не имелись бы. Но запреты не работают. Ну не работают, и всё тут. Значит, нужен другой путь. И да, сколько работников и работниц всяких фабрик, сколько сельскохозяйственных работников и работниц прозябают в нищете и фактически в рабстве, а мы носимся с сексом как с писаной торбой.