Восьмая неделя второго семестра, полет нормальный.
читать дальшеПока я по всем трем предметам иду на 5, и если случайно не засру финальные экзамены, то все будет в шоколаде. Я в восторге, преподы в восторге, универ платит плюшки и стипендии. Лекции у меня начинаются в 10 утра, я встаю в 9 и гуляю перед лекцией с собанями, и с ужасом вспоминаю то время, когда к 9 утра я уже час как мыл обосранные горшки в ресторане своими слезками, а до этого ехал на этот край земли на двух автобусах и одной электричке. Не понимаю, почему я занимался этой поеботиной и не поступил на учебу раньше. Но лучше поздно, чем никогда.
В первое воскресенье ноября у меня три экзамена, а потом перерыв на пару недель. Этот промежуток времени я намереваюсь провести на операционном столе. Доктора будут долбить колено и выяснять, что там не слава богу. Меня сразу предупредили, что операция будет носить скорее познавательный характер, чем целительный, потому что проверки другими диагностическими средствами результата не дали. Пусть посмотрят, мне не жалко.
Декстер очень активно шуршит и собирает новые доказательства. Это очень в тему, поскольку мой дорогой жилой комплекс внезапно поднял аренду в два раза. Переезд в другие места затруднителен, поскольку вариантов есть два. Первый - это переезд в более южные районы города, где жилье похоже на тот клоповник, где меня подстрелили. Над жильем стоит облако дыма от скуренной травы, в квартирах пахнет ссаниной, стенки покрыты слоем прилипшей пыли, и периодически в стенах можно заметить дырки от пуль. Место заселено живущим на пособие алкашами и торчками, а по территории двора ходят никому не нужные дети в грязной одежде. Экономия это здорово, но это уже через край, я на такое подписаться не готов. Второй вариант - найти жилье похожего класса, но в этом случае цена будет такой же, если не выше. С учетом затрат на переезд, это не будет иметь никакого практического смысла, так что я решил остаться тут еще на год. Пока не знаю, как буду платить, но я делаю ставку на то, что я выбирался и не из такой задницы, так что прорвусь.
Отвез Шуршалку к ветеринару, и ей под хвост вкатили укол от аллергии. После этого произошло настоящее чудо: она перестала постоянно мусолить лапы, а через два дня уже начала прыгать и бегать. Не было у нее никакого артрита, она просто лапы грызла до того, что стоять на них не могла.
По совету доктора начал принимать не только прозак, но и ламотриджин. Был уверен, что не поможет, но он охренительно помог. Я живу намного спокойнее, будущее видится чуть менее мрачным и страшным. Вот так живешь всю жизнь, и думаешь, что ты особенный и мрачный, никем не понятый, вотэтовсё, а потом выясняешь, что этому состоянию есть название, и от него уже давно придумали таблеточки. Более того, эти таблетки произвели настоящее чудо, и объединили мое тело и сознание, которые оторвались друг от друга так давно, что я уже не помню, был ли я целым. Я ощущаю запах цветов, еда имеет вкус, я чувствую ветер и дождь на своей коже. У меня ощущение, что я вывалился в какую-то сказочную реальность.
Сегодня будет уже третий день с момента, как я начал ходить в спортзал. Он расположен прямо на территории нашего жилого комплекса, и там вполне уютно. Освоил беговую дорожку и силовые тренажеры. На дорожке пока только хожу, побегу я еще не скоро, но это уже прогресс. В первый день прошел две мили, во второй три, сегодня надеюсь увеличить дистанцию еще на одну милю. Позавчера ездил на море, вчера купался в бассейне. Жизнь вдали от Шарлотт действительно прекрасна. Каждый день жалею, что раньше сюда не переехал. Осталось мне проститься с последним связующим звеном - с прахом Джо, с которым я так и не расстался. Наверное, 31 октября, в его любимый праздник, я попрощаюсь с ним. Я устал строить планы на прошлое, и хочу двигаться вперед.