Примерно с августа я ездил на машине и смотрел на оранжевый значок "check engine light", печалился, психовал и готовился раскошеливаться - мне насчитали на станции ТО ремонта примерно на 2000. В принципе есть кредиты, но я еще за прошлые ремонты не отдал всё, так что перспективы казались туманными. Вчера внезапно осознал, что на дворе июнь, и у меня скоро закончится регистрация на машину, после чего я обязан сдать номера в DMV и больше в нее не садиться. Чтобы избежать этого, нужно на любой станции технического обслуживания пройти инспектирование и всё - они даже сами в DMV передают инфу о том, что машина в порядке. Но с "check engine light" машина проверку пройти не может, поэтому я навздыхался досыта и поехал ремонтироваться.
На станции я не заметил знакомых механиков, но было много новых. Я описал проблему, сдал ключи и сел ждать. Через 10 минут ко мне подошел механик и сказал, что у меня все в порядке, просто я где-то залил паленый бензин, и скорее всего у меня просто от такой наглости триггернул датчик. В датчик он специально дунул, и проблема устранилась. Попросил меня проехать 100 миль и вернуться обратно - если датчик снова не будет активен, то моя машина в порядке.
Долго думал, как и где мне сделать 100 миль, а потом вспомнил, что у меня гринка в Рок Хилле лежит. Съездил туда, на обратном пути закатился в Белмонт, и оттуда приехал домой, исполнив 90 из 100. Датчик спокоен, все отлично. Завтра после поездки в магазин я доберу эти мили, пройду инспекцию и буду еще год спокойно ездить. Я не понимаю, в чем причина того, что мне пытались зарядить два куска за то, что лечится по методике Амаяка Акопяна и его "нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то чудо не произойдет". Но в целом раскладом я доволен.
Гнал обратно по трассам и не понимал, как я мог раньше не любить водить машину.