Сходил вчера к врачу. Из хорошего - мне сняли пластиковый сапог, из плохого - мне сделали новый и еще на две недели послали долечиваться, отправив в нокаут планы на отлежаться в ванной.
читать дальшеКогда мне снимали фиксатор, я ощущал себя неандертальцем, потому что они использовали страшную шумную циркулярную пилу, которая разрезает пластик, но при соприкосновении с кожей она не разрезает кожу, и даже не царапает. Я никогда такого не видел и не слышал, и потому для меня такой прибор был чем-то вроде применения магии вне Хогвардса. Но все равно было очень страшно, и пару раз я там даже завопил. Не укладывались у меня в голове в одну картину факты "от силы вибрации пилы меня подбрасывает на кушетке и от громкости ее звука мне ничего не слышно" и "этот девайс не может меня повредить". Пару раз чувствовал касание пилы кожей, но прикосновение было таким, будто кто-то трогает меня перышком. В такие моменты от разрыва шаблона я подвывал, но в целом через пять минут позора ногу мне успешно освободили из пластикового плена.
Впервые с момента операции я увидел свою ногу, и цитируя классика, это было душераздирающее зрелище. На мне в разных местах сделали семь новых шрамов, а к стопе проволочками была пришита большая пуговица. Ну, точнее, это выглядит как пуговица, и она уменьшает давление в той точке, где мне пришивали соединение новых сухожилий, чтобы я не порвал случайно всю конструкцию. Итого с учетом двух дырок от выстрела, шрама с операции на нерве и семи новых, теперь на моей ноге шрамов целых десять. Швы вчера сняли, но пуговицу оставили еще на две недели. Зато я получил ответ на свои вопросы "что это мне там такое интересное на стопе мешает" и "почему при малейшей попытке даже привстать на ногу очень хочется орнуть и потерять сознание".
Несмотря на то, что пока о конечных результатах говорить рано, промежуточным результатом мой доктор остался очень доволен, и даже попросил меня попробовать пошевелить стопой. Я честно пытался и пыжился, и в один момент таки вяло шевельнул. Доктор организовал мне рентген, потому что в процессе операции что-то пошло не так, и они случайно скололи кусочек кости, но и там у меня все оказалось хорошо, и поэтому мне снова загипсовали ногу и отправили домой. Удивительно, что он сам об этом сказал до рентгена - да, был косячок, подгадили случайно кость, не хотели, виноваты, так получилось. Мог бы просто сделать вид, что ничего там и не происходило, и все так и было задумано. В России бы многие так и поступили.
Мне предложили три варианта расцветки гипса: белый, оранжевый и голубой. Голубой у меня уже был, а вот после нескольких дней в тюрьме я испытываю ярко выраженную неприязнь к оранжевому цвету, и потому выбрал белый. Финальное снятие назначено на девятое число, и у меня традиционно большие надежды. После этого придется снова учиться как-то ходить, но если все приживется как надо, то процесс принесет результат и все будет хорошо.
Итого теперь в сумме мое тело украшает 17 шрамов от различных операций, не считая тех, что на наделал сам себе в безуспешных попытках выпилиться. Некоторые я буду перекрывать татуировками, но это только потому, что на этих местах я изначально их планировал делать. Скрывать мне ничего не хочется, потому что другого тела и другой жизненной истории у меня нет, а если для потенциального партнера самое важное в человеке - это идеальная кожа без повреждения, то это значит, что мне нужно строить отношения с другим человеком, а он может встречаться, например, с диваном из Икеи, и всем от этих санкций будет только лучше.
Сходил вчера к врачу. Из хорошего - мне сняли пластиковый сапог, из плохого - мне сделали новый и еще на две недели послали долечиваться, отправив в нокаут планы на отлежаться в ванной.
читать дальше
читать дальше