Внезапно нанудил себе скидочку на предоплату в размере 98000 долларов на операцию, внес в кассу ноль и прооперировался - видимо, при генерации своего перса я и правда вкачал все очки в удачу и харизму. Сейчас я дома, и более мерзкой ситуации в больнице у меня никогда не было.
читать дальшеМеня роняли при транспортировке, живьем забыли в кладовке в инвалидном кресле, таранили моим креслом вместе со мной стены, драли меня за волосы, цепляя их за пуговицы халатов, пытались сдать в дурдом и даже забыли мне дать тревожную кнопку в закрытую палату. Доктор был прелесть, но вот его команду надо просто гнать вон из профессии. Анестезиолог так установил мне эндотрах, что я чувствую кровь и ссадины глубоко в горле, с трудом могу говорить и глотать. Ему же спасибо за то, что остатки горла я сорвал воплями, потому что этот мудак не проследил за медсестрой, которая не дала мне достаточного количества обезболки.
Эта же медсестра решила сдать меня в дурку на обследование, потому что решила, что я представляю для себя опасность - мне диагностировали ПТСР на днях, у меня в карте устойчивая к антидепрессантам депрессия, а запястья украшают шрамы разной степени давности, но все они в общем все очень одного происхождения. Она сообщила моему хирургу о своих подозрениях, и в итоге мне предложили два варианта развития событий - я еду в дурку после операции, или я еду в дурку вместо операции. Попытки говорить с врачом были бесполезны - он сказал, что он все понимает и на моей стороне, и все, что он может - это прикинуться, что не видел ее рапорт и сначала меня прооперировать, а потом внезапно обнаружить и сказать "О боже мой, вызывайте дуровоз". Хирурга она прижала к стенке - она дала сигнал в полицию, и меня уже ожидали на выходе на тот случай, если я решу уйти без спроса. Я проинформировал адвоката и уехал на операцию. К моменту, когда я отошел от наркоза, моя адвокатесса уже выебала всех в сраку, и они решили формально отправить меня в скорую, чтобы мне там разрешили идти.
В скорой я провел дополнительные пять часов в беседах с врачами, и меня решили отпустить, потому что пахло звонками в посольство, дискриминацией, навязыванием ненужных услуг и непредоставлением переводчика. Когда меня после часа ожидания выкатили в приемную, то я узнал, что отвезти они меня не могут, потому что этим занимается специальная служба. Я психанул и попытался укатиться, но не справился с управлением креслом и разнес ко всем чертям всю приемную, матерясь сорванным голосом. Меня в конечном итоге выловили, и сразу же нашелся доброволец, который привез меня обратно в ту часть больничного городка, откуда меня взяли.
Медсестре, которая гадает на шрамах и плюет на предписание врача, я решил ничего не делать. Я просто рассказал об этом своему врачу, и он примет или не примет меры. Если я пойду в администрацию жаловаться, пиздюлей получит вся команда, а я принципиальный противник коллективной ответственности. Доктор сам ее уволит, если посчитает нужным.
Тем не менее, наши победили, и сейчас с запаянной в пластик ногой я пытаюсь сидеть на стуле, хотя от боли хочется лечь на стену. Боль в десятки раз сильнее той боли, которую я испытывал при попытке уползти с места расстрела с фрагментами пули в ноге. Пожираю опиаты, они почти не помогают, но это очень хороший знак - боль означает чувствительность, и это первый шаг в становлении на ноги.
На третий этаж шел на четвереньках, и дома я передвигаюсь так же. Собакам нравится, и они норовят поиграть. Завтра попробую добыть инвалидное кресло, и будет мне счастье.
Внезапно нанудил себе скидочку на предоплату в размере 98000 долларов на операцию, внес в кассу ноль и прооперировался - видимо, при генерации своего перса я и правда вкачал все очки в удачу и харизму. Сейчас я дома, и более мерзкой ситуации в больнице у меня никогда не было.
читать дальше
читать дальше