Сегодняшнее утро моего выходного дня я планировал начать с душа, кофе и веселого забега на 11 километров в далекий магазин, но утро началось совсем с других вещей.
читать дальшеЯ получил на телефон новости о взрыве в Санкт-Петербурге на Техноложке, и кофе, естественно, уже в горло не полез, потому что я начал в экстренном порядке писать всем своим знакомым - взрыв прогремел на станции метро, где я жил, и в целом все мои знакомые и друзья равномерно распределены по этой территории. Плюс станция является одной из пересадочных, что в общем дико увеличивает вероятность нахождения на ней любого моего знакомого. Со всеми все в порядке, и всех в общем удачно пронесло. Кто-то опоздал, потому что порвались джинсы, кто-то решил поехать на обычные дела пораньше, потому что просто захотелось не спешить, и в общем пока среди моих знакомых и раненых мертвых нет.
Одного моего друга постоянно останавливают в метро и заставляют идти в комнату для досмотра. Он не очень высокого роста, стройного телосложения, у него милое личико, и в нем нет никаких внешних признаков, по которым можно заподозрить террориста. Обычный питерский парень, никакого экстрима, даже одет цивильно. Тем не менее, каждый раз, когда мы едем куда-то вместе, его уводят в комнату для досмотра и тратят там наше время. Жирные увальни в форме лапают его своими лапами, шарят по его сумке и благосклонно отпускают. На резонный вопрос "Нахуя" ответ всегда один - "Мы так боремся с терроризмом". Ну заебись, борцы, сегодня не справились. Садитесь, два. А после публикации фото предполагаемого террориста я в общем логику охранников понял - очень страшно подходить к такому и обыскивать, вдруг и правда бабахнет, ну его на хуй.
Школьников и девиц на митингах против Димона, значит, винтить спецслужбы умеют, а вот на безопасность людей им насрать. Я желаю нынешней власти гореть в аду вечно.
Сегодняшнее утро моего выходного дня я планировал начать с душа, кофе и веселого забега на 11 километров в далекий магазин, но утро началось совсем с других вещей.
читать дальше
читать дальше